Что делать, если учетная запись iCloud удалена или необходимо ввести пароль
За 2017 год к нам обратилось колоссальное количество людей с проблемой входа в учетную запись Apple - iCloud. Большинству обратившихся специалисты IVEstore смогли помочь, более того, после обращения в нашу компанию наши клиенты всегда получают максимально квалифицированную и подробную консультацию по тому, как обращаться с учетной записью iCoud, чтобы больше никогда не попасть в просак. Давайте вместе с Вам сейчас разберем основные причины того, что учетная запись iCloud удалена или необходимо ввести пароль, который Вы не помните:
- При покупке устройства в магазине помогли с активацией и установили данные для входа, которые в итоге были утеряны.
- Данные для активации были записаны на носитель который в итоге был утерян или они с него были стерты.
- Данные от iCloud были установлены легкомысленно, то есть просто так и в итоге были благополучно забыты.
- Устройство было куплено с рук и при не знании того, как правильно проверять его, после покупки прошлый владелец заблокировал iCloude, или вы случайно вышли из старого iCloud и оно просит пароль и логин для входа обратно.
- Мошенники завладели данными от iCloud и просят деньги за разблокировку устройства.
- Устройство было найдено но оно находится не в режиме пропажи (то есть нет никаких контактов для связи с прошлым владельцем и ничего здесь уже не предпринять).
Это основные причины того, почему многие сталкиваются с проблемами iCloud и в итоге обращаются в сеть центров по ремонту техники Apple - IVEstore. Чтобы избежать проблем, необходимо придерживаться следующих правил:
- Не позволять активировать сторонним людям устройство при покупке.
- Сохраняйте логин\пароль и все данные там где вы даже через 5 лет сможете их найти.
- Не передавайте никому данные входа в учетную запись и не вводите ни на каких других сайтах (очень много фишинговых порталов которые похожи 1 в 1 как icloud.com).
- Никогда не позволяйте выходить из вашей учетной записи и не позволяйте вводить свои данные даже на 5 минут, чтобы что-то проверить и вспомнить.
- При покупке устройства с рук убедитесь, что продавец при вас везде вышел, сбросил устройство и при перезагрузке у вас в руках устройство которое после подключения к интернету не просит ввести никакие данные, а предлагает заново создать Apple Id или пропустить данный шаг вовсе.
- Регистрируйте Apple ID только на внешнюю почту типа yandex или mail, так проще потом восстановить.
- Не устанавливайте двухкратную аутентификацию, если у вас нет устройств Apple или вы планируете в ближайшее время от них избавляться.
Но если так получилось, что у вас на руках устройство Apple которое требует данные для входа, а вы их по каким-либо причинам не помните, то у вас есть только четыре варианта, как поступить:
- Попытаться восстановить через привязанную почту и контрольные вопросы, на почте должно быть письмо из Apple о регистрации на нее Apple ID, делаете восстановление, вам приходит ссылка по которой необходимо или сменить пароль или проделать иные действия.
- Позвонить в русскую поддержку Apple, сообщить о том, что никакие данные вы не помните, но у вас есть чек, коробка, сам телефон и вы прекрасно помните где и когда и почем вы его купили, Вас попросят сообщить imei, который указан на заблокированном смартфоне при нажатии на "i". После этого Вам дадут идентефикатор и попросят прислать фото чека, самого айфона и коробки на определенный e-mail. Если все ок, то через некоторые время Ваше устройство будет сброшено удаленно (3-7 дней).
- Позвонить в IVEstore по номеру: 8 (495) 369-67-57 , сообщить марку устройства, контактный телефон для связи и imei устройства, через некоторое время с Вами свяжется оператор и сообщит время и стоимость разблокировки.
- Сдать устройство на запчасти.
Надеемся, что у вас никогда не возникнет данной проблемы, но если вы с ней столкнетесь, то специалисты IVEstore будут готовы всегда помочь в решении данной ситуации.